+7 (495) 118 29 06     
08.00 -20.00
info@newway.pro

Наши фокусы

О нас

    Матрица ЦЦР - Центр Цифрового Развития открыто группой компаний Newway Ltd в 2011 году с эволюционной целью - сделать жизнь людей понятной. В направлении ЦЦР мы привносим понятность через цифровые инструменты CRM, ERP, BPM, Bi и т.п. Адаптируем и  тонко настраиваем связи цифровых систем с деятельностью человека и компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВО

ЭКСПЕРТЫ

Творческий подход к решению задач. Постоянно прокачиваем экспертов, решаем сложные задачи клиента, много исследуем ПО. Мультипродуктовость - широчайший кругозор возможностей систем и их адаптация в бизнес.

ПРЕИМУЩЕСТВО

ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Социальная ответственность - делаем для людей свои продукты, реализуем проекты, во всех смыслах социальной науки.

ПРЕИМУЩЕСТВО

ПРОНИЦАТЕЛИ

Способны быстро и верно понимать сущность, специфику и особенности сотрудников, компании, сферы, региона, времени для целей проекта.

Приоритетные направления

   Медицинские информационные системы. Системы управления процессами BPM, ресурсами ERP, клиентами CRM. Биотехнологические системы, искусственные нейронные сети


Клиенты

Миссия компании

Творческий подход к стратегии и тактике в ландшафтах бизнеса! 

с любовью

Клиентам

Делаем работу так, чтобы с нами ассоциировались самые приятные ароматы: цветов, фруктов, леса, морской свежести, пряностей, легкого дыма...
кто они?

Принципы работы

работа до результата

 

  • Мы понимаем, что любое техническое задание всегда будет неполным.
  • Восприятия невозможно учесть все возможные форс-мажорные факторы и поведение системы при масштабировании
  • Поэтому мы не просто выполняем конкретную задачу, а ведем клиента на протяжении всей его жизни

глубокая интеграция


  • Опыт показывает, что о реальных процессах управленцы высшего ранга могут быть не осведомлены. 
  • поэтому мы сами максимально глубоко погружаемся в бизнес клиента и исследуем его бизнес-процессы

ПРОАКТИВНОСТЬ


  • Многолетний опыт говорит, что если модернизировать все предприятия “от А до Я”,
  • стоимость такого проекта будет невероятно высока поэтому мы фокусируемся на текущих “болевых точках”
  •  и даем свои прогнозы - что будет после того, как узкое место системы будет устранено и готовим заказчика к возможным последующим работам.

ВЫДЕЛЕННАЯ МАТРИЦА


  • КАЖДЫМ ПРОЕКТОМ ЗАНИМАЕТСЯ МНОГОЧИСЛЕННАЯ СРАБОТАННАЯ КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ СО СВОИМИ ЗОНАМИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
  • НО КЛИЕНТ ВЕДЕТ ДЕЛА ТОЛЬКО С ВЫДЕЛЕННЫМ ЭКСПЕРТОМ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО УДОБСТВА КОММУНИКАЦИИ

результаты

какие задачи решаем

управление взаимодействием

единое рабочее поле, максимальная взаимосвязь, прозрачность процессов, все активности фиксируются, удобные коммуникации внутри компании и с клиентами!

управление продажами

автоматизация всех процессов в продажах: лиды, сделки, клиентская база, аналитика и контроль продаж, регулярные, счета, коммерческие предложения - весь инструментарий!

управление проектами и задачами

карта проекта, моделирование любых процессов, планирование, контроль сроков, любые отчеты, работа с задачами, учет всех активностей, совместная работа, графики, оценка эффективности.

управление маркетингом

эффективный маркетинг, все цифровые каналы на службе бизнесу, все инструменты связаны в едином поле. Интеллектуальные рекламные кампании, глубокая сегментация внутри вашей клиентской базы, аналитика.

управление финансами

управленческие отчеты под ваши требования, бюджетирование на основе всех данных по компании, баланс, любые отчеты в любой момент времени с достоверной информацией. Выгодное управление активами, аналитические отчеты по доходам/расходам, прозрачное управление взаиморасчетами. 

управление безопасностью

анализ и проработка модели безопасности всего бизнеса. Тонкая настройка прав, контроль доступа к информации, настройка мониторинга бизнес показателей для отслеживания угроз бизнесу изнутри и вовне.

управление производством

любые варианты производства: на склад, под заказ, сборка/демонтаж, проектное, полуфабрикаты. Просчитанные расписания и маршруты.  MRP - планирование, запасы по канбану. Баланс загрузки ресурсов, контроль показателей.

управление сервисной поддержкой

качественное управление заявками в поддержку, мониторинг выполнения, качественная оценка, контроль бюджетов, распределение нагрузки на ресурсы, прогнозирование. Наилучшие практики использования новых методик. Полная взаимосвязь с управлением продаж. 

управление документами

перевод документооборота в единое рабочее поле, со сквозными связями между сущностями системы, выгрузка клиентам, демонстрация, генерация любого документа с подстановкой данных из бизнес-системы. 

управление сайтом

уход от традиционных систем управления сайтом (cms) к интегрированным в бизнес-системы, для плотного взаимодействия и оперативного обмена данными. Удобные редакторы для гибкого создания любых сайтов. Вовлечение всех функциональностей бизнес-системы в работу сайта.

управление складом

складской учет, классификация, пополнение, детализация всех потоков, полная связь с каталогами, центром продаж, фиксация истории в картах клиентов. Синхронизированное управление ценами, остатками, контроль закупочных цен, отслеживание перемещения тмц, полная аналитика по складу в режиме реального времени и т.д.
 

управление кадрами

Цифруется любая организационная структура. Личные карточки, штатное расписание, отпуска, больничные, документация, начисления и удержания, согласно сквозным показателям деятельности в компании. Удобное накопление базы кандидатов, обработка и подбор под вакансии. Все цифровые инструменты для обучения сотрудников.

управление логистикой

маршруты движения товаров, сценарии. Управление поставками, планирование перевозок, затрат, 
оценка себестоимости (поздние затраты)


Почему ЦЦР?

Технологии

Мы используем методологии и технологии производства, позволяющие повысить уровень управления бизнесом. 

Лаборатория

Исследования процессов и решений, доработка, постоянные эксперименты. Глубокая аналитика, комплексный подход к подбору и адаптации инструментов, решений, методик.

Обязательства

Собственная служба поддержки клиентов. Центр обучения. ООО "Новый подход"  работает с 2011 года и несет ответственность за все свои продукты и услуги перед клиентами!

Выгодные результаты

Рыночный подход к формированию системы решений - правильное соотношение цены, качества и времени внедрения. С прогнозом на будущие потребности при росте бизнеса.

Документы