+7 (495) 118 29 06     
08.00 -20.00
info@newway.pro

Избранные расширения функционала Битрикс24

Геотаргетинг для CRM + чат-бот

картинка Геотаргетинг для CRM + чат-бот от магазина Одежда+
5 970.00 руб
Количество
Мес
Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

Для кого это нужно:

- для сотрудников, работающих в "полях" (агенты, продавцы, мерчендайзеры)
- для курьеров и экспедиторов
- для руководителей, которым не хватает геолокации для управления персоналом
- интернет-магазинам для управления доставкой заказов

Как это работает:

Для полноценной работы установите чат-бот "Геотаргетинг для CRM", это основной инструмент для отметки сотрудника по месту клиента.
Чат-бот позволяет отмечаться по клиенту (для этого просто запросите компанию по названию или контакт по фамилии) или фиксировать выполнения задач.
Под задачами понимается план Встреч по клиенту (или по контакту).

Для реализации "check-in" перейдите по ссылке из чат-бота (откроется браузер вашего устройства).
Check-in можно зафиксировать как по встрече, так и по клиенту (или контакту в целом).

Как добавить фактические адреса в CRM?

При установке приложения в карточке контакта и компании добавится новое поле - "Геотаргетинг, адрес".
Это поле с типом Google адреса. Обратите внимание, поддерживает ли ваш тариф работу с данным типом полей.

Отчёты:

Основная задача приложения - предоставить руководителю отчеты по сотрудникам, по клиентам, по встречам.

Отчёт по сотруднику

Отчёт выдаёт информацию по всем геолокациям выбранного сотрудника за заданный интервал времени.
Когда это нужно - руководитель желает получить подтверждения внеофисной работы сотрудника, обязанного посещать территориально своих клиентов.
Отчёт покажет в каких организациях и когда был тот или иной сотрудник.

Отчёт по клиенту

Отчёт выдаёт информацию по всем check-in сотрудников по выбранному клиенту за заданный интервал времени.
Когда это нужно - пользователь хочет получить информацию, какие сотрудники и когда посещали того или иного клиента.
Отчёт покажет количество визитов в данную организацию.

Отчёт по визитам

Визит - это плановое событие с клиентом, создаваемое в CRM.
Вы можете не просто фиксировать прибытие к клиенту, но и фиксировать отметку о выполнении данного визита.
Пример: нужно доставить документы в организацию "А". Ваш сотрудник не просто зачекинится в организации по её адресу,
но и отметит выполнение по задаче, предусмотренной по этому визиту.
В отчёте вы увидите, какие планы по визитам были у данного сотрудника, были ли они выполнены (отмечены через геолокацию)
и в конечном итоге, через интерфейс отчёта вы сможете завершить эти встречи (в рамках сущности CRM).

Отчёт по сделкам

В этом отчёте вы сможете по избранным сделкам сгенерировать встречи (визиты) для ваших курьеров (или экспедиторов).
При генерации планируемых визитов, приложение перенесёт или табличную часть товаров (с количеством и ценами) или просто продублирует название сделки в визит.

Чат-бот предназначен для расширения функционала приложения "Геотаргетинг для CRM".
Приложение - это отчёты, на основе результатов фактических геолокаций (Check-in) ваших сотрудников по адресам клиентов.
Чтобы отмечаться по этим адресам вам необходим чат-бот.

Далее, через мобильное приложение Битрикс24, в режиме диалога возможны два сценария работы чат-бота.

1. Check-in (отметки) по клиентам и контактам.
Вы просто запрашиваете по части названия компании (или по фамилии контакта) чат-бот и если такая сущность обнаружена в вашей CRM, то через быструю ссылку вы переходите во внешний браузер вашего мобильного устройства для выполнения функции отметки по адресу клиента. На странице браузера не нужно выполнять никаких действий, кроме инициации повторного запроса координат GPS.
Обратите внимание, что геолокация осуществляется на основе данных GPS в соответствии с настройками вашего мобильного устройства (возможно, потребуется дополнительное разрешение).

Вам также не нужно знать точное и полное название клиента для поиска через чат-бот. Если достаточно 3 букв для поиска (не меньше), то чат-бот предложит для выбора все варианты клиентов (или контактов), но не более 10.

2. Задачи по визитам (встречам). В этом сценарии вам нужно в CRM создать плановые встречи с клиентами. Для работы с ними в чат-боте используются команды:
- сегодня
- завтра
- вчера

По каждой команде выводятся названия встреч по соответствующей дате. Далее по гиперссылке выбирается нужная встреча, выводится описание и ссылка для отметки (check-in).
В этом случае приложение Геотаргетинг будет фиксировать выполнение именно встречи (например, доставка товара или документов).
Если встреча уже отмечена, как завершенная, то при последующем вызове команд, она исключается из списка возможных.
Обратите внимание, чат-бот не завершает фактически встречу в CRM. Для этого вам нужно перейти в приложение и воспользоваться соответствующей вкладкой.
Также приложение не контролирует дату check-in по встрече - вы можете сегодня отметиться по вчерашней встрече. Но фактическую дату отметки приложение всё равно сохранит.

Точность геолокации

Точность геолокации зависит от внешних факторов, не зависящих от данного приложения. При фактическом получении GPS координат, они сравниваются со значением поля "Геотаргетинг, адрес" из карточки сущности и выделяется следующая градация точности:
3 - точность высокая, отклонение до 100 метров
2 - точность средняя, отклонение от 100 до 500 метров.
1 - точность слабая, отклонение от 500 до 1000 метров.

Данные показатели были выведены при полевых испытаниях чат-бота в различных условиях.

Видео по работе с приложением

Геотаргетинг для CRM + чат-бот
5 970.00 руб

Интеграционное приложение Мой склад+Битрикс24

картинка Интеграционное приложение Мой склад+Битрикс24 от магазина Одежда+
500.00 руб
Количество
Мес

для интеграции Б24 с Мой склад

Интеграционное приложение Мой склад+Битрикс24
500.00 руб

Мой склад Тариф «Профессиональный»

картинка Мой склад Тариф «Профессиональный» от магазина Одежда+
4 900.00 руб
Количество
шт
5 сотрудников включено + можно докупить еще
10 собственных юрлиц
2 000 МБ для хранения файлов
Подключение дополнительных опций
Управление правами пользователей CRM
Доп опции платно:
-Дополнительный сотрудник-500 Р/мес.
-Подключение интернет-магазина -500 р/мес
-Подключение точки продаж-500 Р/мес
-CRM Управление клиентами - 500 Р/мес
Мой склад Тариф «Профессиональный»
4 900.00 руб

NEONEURO сводная таблица лицензия standart

картинка NEONEURO сводная таблица лицензия standart от магазина Одежда+
12 000.00 руб
Количество
шт

Лицензия не ограничена по времени, Вам не нужно беспокоиться о ежегодном обновлении.Количество строк - Без ограничений
Битрикс24 - if circle check 430087
AmoCRM -  circle check green

NEONEURO сводная таблица лицензия standart
12 000.00 руб