ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта

5813 МИНУТ~96,88 часов

123. строительство

реформа

Анализ и моделирование бизнес-процессов. Автоматизация процессов управления продажами, взаимоотношениями с подрядчиками, единое рабочее поле, документооборот, отчетность, аналитика.
Внедрение - развертывание VDS, ssl, настройка сервера, доработка, сопровождение.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Настройка карточек лида, компании, контакта, сделки. Настройка автоматических бизнес-процессов для работы с лидами, сделками Роботы. Настройка фильтров. Настройка досок канбан на странице для визуализации работы с лидами, сделками. Адаптация коммерческих предложений под требования компании. Постановка глубокой аналитики продаж.  Настройка работы со счетами с учетом ВЭД.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Создание единого рабочего поля, подключение всех возможных каналов коммуникации к Б24. Автоматизация процедуры внутреннего согласования договоренностей. Настройка встроенной телефонии и внешней Манго. Прозрачные коммуникации в рамках проектов с подрядчиками, заказчиками, клиентами и сотрудниками компании.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Автоматизация всего процесса управления проектом. Интеграции с отраслевым ПО, агрегирование в единый комплекс инструментов. Управление сроками, качеством проектов. Тонкая шаблонизация задач. Построение глубоких отчетов оценки эффективности и проактива. Канбаны в работу по гибкой методологии реализации проектов. Настройка системы контрольных точек. Собраний (повестка, протоколы). Слепок деятельности за период.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Интеграция с 1С. Настройка работы со счетами с учетом ВЭД. Бюджетирование.

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Верстка форм документов. Интеграция и настройка приложения управления документами. Интеграция с внешними сервисами создания и редактирования документов. Верстка шаблонов, автоматизация генерации документов на основе данных из системы, печать, обмен, обработка.

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Настройка прав доступа к сущностям системы согласно ролевой модели прав доступа на основании организационной и функциональной структуры клиента. Формирование базы знаний.