ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта

6124 МИНУТ~102,06 часов

131. Охрана

УралТехСтрой

Комплексная автоматизация управления продажами услуг по аренде спецтехники, контроль ресурсов, документооборот, отчетность, аналитика, единое удобное рабочее поле, управление финансами, максимум каналов коммуникации, интеграции с ПО, маркетинг.
Внедрение, тонкая доработка, сопровождение.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Настройка карточек лида, компании, контакта, сделки. Настройка автоматических бизнес-процессов для работы с лидами, сделками Роботы. Настройка фильтров. Настройка досок канбан на странице для визуализации работы с лидами, сделками. Адаптация коммерческих предложений под требования компании. Постановка глубокой аналитики продаж. 

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Создание единого рабочего поля, подключение всех возможных каналов коммуникации к Б24. Автоматизация процедуры внутреннего согласования договоренностей. Настройка встроенной телефонии и внешней Билайн. Прозрачные коммуникации в рамках проектов с подрядчиками, заказчиками, клиентами и сотрудниками компании.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Автоматизация всего процесса управления проектом. Управление сроками, качеством проектов. Шаблонизация задач. Канбаны в работу по гибкой методологии реализации проектов. Настройка системы контрольных точек.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Интеграция с 1С.  

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Верстка форм документов. Интеграция и настройка приложения управления документами. Интеграция с внешними сервисами создания и редактирования документов. Верстка шаблонов, автоматизация генерации документов на основе данных из системы, печать, обмен, обработка.

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ

Постановка системы умной доставки, с учетом динамичных параметров заявок, оперативное обновление данных по выполнению заказов в режиме онлайн. 

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Подключение каналов продвижения, смежных маркетинговых сервисов. Настройка CRM-форм. 

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Настройка прав доступа к сущностям системы согласно ролевой модели прав доступа на основании организационной и функциональной структуры клиента. Формирование базы знаний.