ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА ПРОЕКТА

3445 МИНУТ~57,41 ЧАСОВ

133. Охрана

сервис-эм /элитмонтаж/

Автоматизация процессов: сервисной службы, управления проектами, взаимоотношениями с клиентами, интеграции с ПО, тонкий документооборот, отчетность, аналитика. Внедрение, доработка, сопровождение.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Автоматизация всех бизнес-процессов управления продаж - от заявки на обслуживание до отключения объектов. Настройка карточек лида, компании, контакта, сделки. Настройка автоматических бизнес-процессов для работы с лидами, сделками Роботы. Настройка фильтров. Настройка досок канбан на странице для визуализации работы с лидами, сделками. Адаптация коммерческих предложений под требования компании. Постановка глубокой аналитики продаж.

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Создание единого рабочего поля, подключение всех возможных каналов коммуникации к Б24. Автоматизация процедуры внутреннего согласования договоренностей. Настройка встроенной телефонии

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Автоматизация всего процесса управления проектом. Управление сроками, качеством проектов. Построение глубоких отчетов оценки эффективности и проактива. Канбаны в работу по гибкой методологии реализации проектов.

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Интеграция с 1С. Настройка работы со счетами

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Автоматизация бизнес-процессов поддержки клиентов,
построение системы для работы с клиентской базой;
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов сервисной поддержки для сферы охраны, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Верстка форм документов. Интеграция и настройка приложения управления документами. Интеграция с внешними сервисами создания и редактирования документов. Верстка шаблонов, автоматизация генерации документов на основе данных из системы, печать, обмен, обработка

УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ

Интеграция с системами управления складом. Контроль движения ТМЦ, оперативное обеспечение проектов.

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Настройка прав доступа к сущностям системы согласно ролевой модели прав доступа на основании организационной и функциональной структуры клиента.