ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта
2010 МИНУТ~33,5 часов
139. услуги
Контора барбершоп
Настройка маркетинга. Формирование единого рабочего поля для всех целевых сегментов. Тонкая настройка каналов коммуникации, телефонии. Настройка сегментирования. Внедрение, доработка Yclients.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Исследование ПО ведения клиентской базы. Настройка карточек контакта, заказа. Настройка фильтров. Настройка воронки продаж по сегментам. Настройка автоматических уведомлений на активности в бизнес-процессах. Автоматизированная процедура распределения клиентов с телефонии по филиалам согласно истории посещений. Интеграция со смежным ПО.
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ
Создание единого рабочего поля для администраторов, мастеров и руководителей. Прозрачность процедуры внутреннего согласования договоренностей. Настройка внешней телефонии Билайн с использованием сервиса Sipuni.
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Автоматизация бизнес-процессов поддержки клиентов,
построение системы для работы с клиентской базой.
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.
построение системы для работы с клиентской базой.
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Корректировка модели складского наполнения.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Сегментирование клиентской базы. Настройка системы маркеров и бэнчей. Настройка каналов продвижения, смежных маркетинговых сервисов. Настройка CRM-форм.