ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта

740 МИНУТ~12,33 часов

171. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Молодежный агрегатор предпринимателей

Автоматизация управления проектами, взаимоотношениями с проектными группами, интеграция с ПО, простой недорогой инструментарий, аналитика. Внедрение Trello, Wrike, SalesForce. 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Исследование ПО ведения клиентской базы, разработка обработчика, импорт в систему. Настройка карточек лида, компании, контакта, сделки. Настройка автоматических бизнес-процессов для работы с лидами, сделками Роботы. Настройка фильтров. Настройка воронки продаж/ Вывод через отчеты. Настройка автоматических уведомлений на активности в бизнес-процесах. Настройка досок канбан на странице для визуализации работы с лидами, сделками. Автоматизированная процедура распределения лидов для обработки, через редактор БП. Адаптация коммерческих предложений под требования компании. Постановка глубокой аналитики продаж.  Настройка работы со счетами с учетом ВЭД. Интеграция со смежным ПО..

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Создание единого рабочего поля, подключение всех возможных каналов коммуникации к Б24. Автоматизация процедуры внутреннего согласования договоренностей. Настройка встроенной телефонии и внешней Манго. Прозрачные коммуникации в рамках проектов с подрядчиками, заказчиками, клиентами и сотрудниками компании.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Автоматизация всего процесса управления проектом. Интеграции с отраслевым ПО, агрегирование в единый комплекс инструментов. Управление сроками, качеством проектов. Тонкая шаблонизация задач. Построение глубоких отчетов оценки эффективности и проактива. Канбаны в работу по гибкой методологии реализации проектов. Настройка системы контрольных точек. Собраний (повестка, протоколы). Слепок деятельности за период.

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Верстка форм документов. Интеграция и настройка приложения управления документами. Интеграция с внешними сервисами создания и редактирования документов. Верстка шаблонов, автоматизация генерации документов на основе данных из системы, печать, обмен, обработка.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Подключение каналов продвижения, смежных маркетинговых сервисов. Настройка CRM-форм. 

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Настройка прав доступа к сущностям системы согласно ролевой модели прав доступа на основании организационной и функциональной структуры клиента. Формирование базы знаний.