ВРЕМЕННА'Я МАТРИЦА проекта
1065 МИНУТ~17,75 часов
185. ОБРАЗОВАНИЕ
Академ парк
Формирование единого рабочего поля для всех целевых сегментов. Тонкая настройка каналов коммуникации. Внедрение, сопровождение.
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ
Создание единого рабочего поля
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
Автоматизация бизнес-процессов поддержки клиентов,
построение системы для работы с клиентской базой;
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов сервисной поддержки для сферы охраны №123, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.
построение системы для работы с клиентской базой;
В нашем магазине есть кейс по самостоятельной настройке аналогичных процессов сервисной поддержки для сферы охраны №123, вы можете купить его и сами настроить. Если будут вопросы мы с удовольствием поможем, обращайтесь.