Мульти-комбайн, который объединяет в себе не только систему учёта клиентов. Здесь есть управление маркетингом, финансами, документами и даже управление складом. Функционал программы не только закрывает большинство типовых вопросов бизнес структуры любого уровня и размера, но еще и визуально приятен и интуитивно прост в освоении. Разработчики позиционируют свой продукт как решение для всех. и действительно. Есть очень ограниченный спектр вопросов, связанный с очень специфическими бизнес процессами, которые не подвластны FreshOffice
Готовые кейсы настроек, фич, методик, адаптаций бизнес-системы для конкретных сфер бизнеса! Включает необходимый объем консультаций и поддержки. Предназначены для самостоятельного внедрения систем.
Программный комплекс поможет управлять, планировать и контролировать работу каждого сотрудника и фокусироваться на важном. Все процессы, происходящие в компании, прозрачны для руководства - понятен и измерим вклад каждого сотрудника и видны проблемные места
управление продажами
Работа по сделкам ведется в CRM отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять продажами на каждом этапе сделки. Программа поддерживает создание автоматических воронок - она сама отправит письма, сообщения, поставит задачи и спланирует следующие этапы
управление маркетингом
Блок управления маркетингом представлен сильной аналитикой. Программа умеет анализировать все каналы и показывать их эффективность (в т.ч. ROI). Вся АКБ сегментируется и поддерживает возможности автоматического CRM-маркетинга для стимуляции повторных продаж
управление финансами
Ведение финансового учета стало удобнее и понятнее с модулем Финансы: все приходы и расходы представлены детально. Можно отслеживать разницу между приходами и расходами. С помощью специальных инструментов выявлять операционную или валовую прибыль и строить прогнозы кассовых разрывов.
управление безопасностью
Система умеет мониторить определенные показатели, которые создают угрозу бизнесу. И, на основании своего анализа, сигнализировать о необходимости вмешательства пользователя. Так же реализована "внутренняя безопасность" - детальная настройка прав и доступа к определенной информации
управление документами
В системе уже со старта содержатся шаблоны типовых договоров. При необходимости, их можно легко и быстро кастомизировать под свою компанию. Все документы привязываются к соответствующим сделкам и проектам. Имеется возможность групповой работы с документами
управление складом
Используйте складской учет онлайн в CRM системе или применяйте готовую интеграцию с 1С. Список товаров и ключевые данные о каждой позиции отображаются в виде каталога.
управление логистикой
Присутствует модуль управления логистикой. Можно управлять и прогнозировать перевозки, отслеживать статус доставки. Упрощаются все операции, связанные с доставкой товаров.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.