+7 (495) 118 29 06     
08.00 -20.00
info@newway.pro

Бизнес-система FRESHOFFICE

Мульти-комбайн, который объединяет в себе не только систему учёта клиентов. Здесь есть управление маркетингом, финансами, документами и даже управление складом.
Функционал программы не только закрывает большинство типовых вопросов бизнес структуры любого уровня и размера, но еще и визуально приятен и интуитивно прост в освоении.
Разработчики позиционируют свой продукт как решение для всех. и действительно. Есть очень ограниченный спектр вопросов, связанный с очень специфическими бизнес процессами, которые не подвластны FreshOffice

Разработчик системы: Сайт партнёра

Что умеет бизнес система

решаемые задачи

управление взаимодействием

Программный комплекс поможет управлять, планировать и контролировать работу каждого сотрудника и фокусироваться на важном.
Все процессы, происходящие в компании, прозрачны для руководства - понятен и измерим вклад каждого сотрудника и видны проблемные места

управление продажами

Работа по сделкам ведется в CRM отдельно от рутинных задач. Это помогает эффективно управлять продажами на каждом этапе сделки.
Программа поддерживает создание автоматических воронок - она сама отправит письма, сообщения, поставит задачи и спланирует следующие этапы

управление маркетингом

Блок управления маркетингом представлен сильной аналитикой. Программа умеет анализировать все каналы и показывать их эффективность (в т.ч. ROI). Вся АКБ сегментируется и поддерживает возможности автоматического CRM-маркетинга для стимуляции повторных продаж

управление финансами

Ведение финансового учета стало удобнее и понятнее с модулем Финансы: все приходы и расходы представлены детально. Можно отслеживать разницу между приходами и расходами. С помощью специальных инструментов выявлять операционную или валовую прибыль и строить прогнозы кассовых разрывов. 

управление безопасностью

Система умеет мониторить определенные показатели, которые создают угрозу бизнесу. И, на основании своего анализа, сигнализировать о необходимости вмешательства пользователя. Так же реализована "внутренняя безопасность" - детальная настройка прав и доступа к определенной информации 

управление документами

В системе уже со старта содержатся шаблоны типовых договоров. При необходимости, их можно легко и быстро кастомизировать под свою компанию. Все документы привязываются к соответствующим сделкам и проектам. Имеется возможность групповой работы с документами

управление складом

Используйте складской учет онлайн в CRM системе или применяйте готовую интеграцию с 1С. Список товаров и ключевые данные о каждой позиции отображаются в виде каталога.

управление логистикой

Присутствует модуль управления логистикой. Можно управлять и прогнозировать перевозки, отслеживать статус доставки. Упрощаются все операции, связанные с доставкой товаров.

Тарифы бизнес системы

FreshOffice Платный тариф

  750.00 руб
мес/чел

FreshOffice Коробка

  12 500.00 руб
шт

FreshOffice Годовая подписка

  8 100.00 руб
мес/чел