Внедрение
Рассказываем и показываем выборку работ по внедрению, доработкам.
Стоимость внедрения/консультаций:
от 16 180 рублей/ от 5040 рублей.
Мега функциональное решение, подходящее для предприятий любого уровня. Позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов и создать единое рабочее поле для всего персонала.
Программный комплекс включает в себя полноценную CRM-систему со всеми возможностями и функционалом.
Партнер поставщик системы: 1С-Битрикс24
Рассказываем и показываем выборку работ по внедрению, доработкам.
Стоимость внедрения/консультаций:
от 16 180 рублей/ от 5040 рублей.
Взаимодействие персонала в рамках одного подразделения или разных структур - ключевая идея автоматизации бизнеса. Битрикс 24 предлагает определить для каждого сотрудника роль, в зависимости от которой у него будут те или иные права и доступ к определенной информации. При этом реализованы возможности совместных проектов и сквозных задач, в которых в разных ролях и с разным функционалом задействованы разные сотрудники
Модуль CRM самый функциональный среди систем аналогов. Работа с клиентами построена в канбан досках, простом и удобном виде. Для работы с клиентами внутри системы есть все инструменты: телефония, обзвоны, автоответчики, оценка звонка, сценарии, почта, карточка CRM, автоматизация процессов, документы, счета и способы оплаты интегрированы, каталоги услуг и товаров, подключение сайтов, все каналы взаимодействия, crm-формы, виджиты, чаты, автозаполнение данными, планы продаж, фейс-трекер для распознавания клиента, генератор повторных продаж, расписание и бронирование для услуг, обмен данными с 1С, сквозная аналитика для оценки рекламных каналов, CRM-аналитика для мониторинга продаж, мобильная CRM. Тонкая настройка прав согласно политике компании. Гибкая настройка объектов в crm.
В Битрикс24 управление проектами и задачами организовано через Проектные группы, закрытые, открытые и доступные для внешних пользователей. Модуль содержит блок задач, википедию, ленту событий, чат, диск, календарь и шлюз для подключения приложений из маркет плейса.
Раздел управления и маркетинг планирования. В рамках контакт-центра в системе подключаются все известные маркетинговые каналы. Включает смс-, email-рассылки и в мессенджеры, а также инфозвонки. Модуль управления рекламными кампаниями в Яндекс, Google, и соц.сетях Вконтакте, Facebook. Генератор повторных продаж для информирования клиентов и новых продаж. Сквозная аналитика для анализа успешности рекламных каналов. Коллтрекинг распределение номеров телефонов по разным рекламным каналам.
Летом 2019-го вышла бесшовная интеграция с 1С под названием "Бэк-офис 1С"! Все действия, документы, заказы и база клиентов синхронизируются. Отображается движение денег, финансовая отчетность, планирование. В маркет плейсе есть приложения для интеграции с банками.
Модуль "Контакт центр" прием и обработка обращений через любой канал коммуникации, в бизнес-чате, телефонии. Обработка заявок через канбан доски, с автоматизацией через роботы и триггеры.
Создаем документы прямо в элементах CRM. Настраиваем любые шаблоны, они подтягивают данные из элементов CRM.
Встроен модуль управления сайтом, сайт и интернет-магазин интегрирован в систему Битрикс24. Мгновенный обмен данными с CRM, заказы, обращения, заявки, чаты, crm формы, виджет. Единые каталоги товаров и услуг. Огромное количество модулей для сайтов типовых и коммерческих.
Существует два варианта поставки: облачные (сервис в аренду) и коробочные версии (установка сервиса на свой сервер).
Облачные решения Битрикс24 - не дорогие и простые в эксплуатации и обслуживании продукты, которые позволяют решать большинство задач бизнеса.
Коробочные версии - более гибко настраиваемые продукты, способные адаптироваться под специфические потребности Заказчика.