DYNAMICS 365 SALES (MICROSOFT DYNAMICS CRM) внедряем crm erp bpm систему

DYNAMICS 365 SALES (MICROSOFT DYNAMICS CRM)

MDC - монструозное решение, которое способно закрыть потребности транснациональных корпораций. Но при этом легко кастомизируется и внедряется даже в более мелкие предприятия

Что умеет бизнес система

решаемые задачи

управление взаимодействием

Microsoft Dynamics CRM работает на основе процессов. На практике это означает, что каждый сотрудник проводит клиентов через стандартизованный бизнес-процесс. Соблюдение всех шагов технологической карты бизнес процесса становится обязательным - без выполнения тех или иных действий программа не позволит перейти дальше по цепочке и "сломать" систему и выдать не качественный ценный конечный продукт.

управление продажами

Microsoft Dynamics CRM однозначно поражает отслеживание всех взаимодействия с клиентами. Здесь они называются "Действиями". Работая над сделкой, создавая обращение в службу поддержки, можно делать заметки, назначать встречи и задачи для себя, отправлять почту. Все действия заносятся в журнал, позволяя отслеживать каждый чих как сотрудников, так и клиентов.

управление сделками

Работать с заказами приятно: есть разноцветные маркеры статусов с иконками и система пометок. Видно, какой менеджер вовремя не позвонил клиенту, на каком этапе находится заказ и что с оплатой. При минимальны трудозатратах можно погрузиться в каждую сделку и принять управленческое решение.

управление маркетингом

Программа собирает всю информацию о клиенте: откуда он пришел, что смотрел на сайте и что купил или не купил в итоге. Используйте эту информацию, чтобы предугадывать потребности клиентов, распределять покупателей по группам и делать им специальные предложения

управление финансами

Узнавайте о поступивших оплатах не выходя из программы. Финансовая информация доступна в нескольких разрезах. И отображается в удобных для восприятия графиках и диаграммах. Теперь стало очень удобно анализировать информацию.

управление безопасностью
Для каждого сотрудника гибко настраивается его индивидуальное рабочее пространство, за рамками которого для него ничего нет. При этом не страдает возможность функционального исполнения, поскольку кастомизация рабочих областей настолько гибкая, что настроить можно все до каждой кнопки 
Модуль Управления Обслуживания Клиентов

Содержит Инциденты (Cases), которые создаются службой поддержки. Инциденты хранят в себе информацию о возникшей проблеме клиента. Они могут быть добавлены в специальные очереди, что позволяет более эффективно распределять нагрузку на службу поддержки. Используются для формирования базы знаний о проблемах

CRM-маркетинг
Маркетинговые списки — удобный способ сгруппировать Контакты, Организации и Лиды в группы по какому либо критерию или вручную. Они могут быть как статические так и динамические (очевидно, что для создаваемых по заранее заданному критерию). В конечном счёте, эти списки используются для каких либо маркетинговых действий: рассылка сообщений с новостями, промо материалами и тд.


сколько стоит

Тарифные планы

Пройди Dynamics 365

  0.00 руб
шт

Пройди Dynamics 365 Plan 2

  0.00 руб
мес/чел

Пройди Dynamics 365 Plan 1

  7 185.50 руб
мес/чел

Пройди Dynamics 365 Customer Service Enterprise

  5 937.50 руб
шт

Пройди Dynamics 365 Customer Insights

  93 749.80 руб
шт

Пройди Dynamics 365 Sales Professional

  4 062.50 руб
шт
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies