Бизнес-система Odoo

Это одна из самых популярных в мире платформа для бизнес-приложений. Ее особенность в том, что это открытая платформа, то есть на основе нее можно создать некое программное решение, максимально учитывающее вашу специфику бизнеса и требования к программному продукту. 
Не так давно вышел очередной релиз, в котором упор был сделан не на функциональные доработки, а на юзабилити. Платформа имеет самый обширный маркет-плейс, но большинство приложений англоязычные

Что умеет бизнес система

решаемые задачи

управление взаимодействием

единое рабочее поле, максимальная взаимосвязь, прозрачность процессов, все активности фиксируются, удобные коммуникации внутри компании и с клиентами!

управление продажами

автоматизация всех процессов в продажах: лиды, сделки, клиентская база, аналитика и контроль продаж, регулярные, счета, коммерческие предложения - весь инструментарий!

управление проектами

карта проекта, моделирование любых процессов, планирование, контроль сроков, любые отчеты, учет всех активностей, совместная работа, графики, оценка эффективности.

управление маркетингом

эффективный маркетинг, все цифровые каналы на службе бизнесу, все инструменты связаны в едином поле. Интеллектуальные рекламные компании, глубокая сегментация внутри вашей клиентской базы, аналитика.

управление финансами

управленческие отчеты под ваши требования, бюджетирование на основе всех данных по компании, баланс, любые отчеты в любой момент времени с достоверной информацией. Выгодное управление активами, аналитические отчеты по доходам/расходам, прозрачное управление взаиморасчетами. 

управление безопасностью
анализ и проработка модели безопасности всего бизнеса. Тонкая настройка прав, контроль доступа к информации, настройка мониторинга бизнес показателей для отслеживания угроз бизнесу изнутри и во вне.
управление производством

любые варианты производства: на склад, под заказ, сборка/демонтаж, проектное, полуфабрикаты. Просчитанные расписания и маршруты.  MRP - планирование, запасы по канбану. Баланс загрузки ресурсов, контроль показателей.

управление сервисной поддержкой

качественное управление заявками в поддержку, мониторинг выполнения, качественная оценка, контроль бюджетов, распределение нагрузки на ресурсы, прогнозирование. Наилучшие практики использования новых методик. Полная взаимосвязь с управлением продаж. 

управление документами

перевод документооборота в единое рабочее поле, со сквозными связями между сущностями системы, выгрузка клиентам, демонстрация, генерация любого документа с подстановкой данных из бизнес-системы. 

управление сайтом

уход от традиционных систем управления сайтом (cms) к интегрированным в бизнес-системы, для плотного взаимодействия и оперативного обмена данными. Удобные редакторы для гибкого создания любых сайтов. Вовлечение всех функциональностей бизнес-системы в работу сайта.

управление складом

складской учет, классификация, пополнение, детализация всех потоков, полная связь с каталогами, центром продаж, фиксация истории в картах клиентов. Синхронизированное управление ценами, остатками, контроль закупочных цен, отслеживание перемещения тмц, полная аналитика по складу в режиме реального времени и т.д.
 

управление кадрами
Цифруется любая организационная структура. Личные карточки, штатное расписание, отпуска, больничные, документация, начисления и удержания, согласно сквозным показателям деятельности в компании. Удобное накопление базы кандидатов, обработка и подбор под вакансии. Все цифровые инструменты для обучения сотрудников.
управление логистикой

маршруты движения товаров, сценарии. Управление поставками, планирование перевозок, затрат, 
оценка себестоимости (поздние затраты)

Обновления системы

История


На 2019 г
Система создана Фабианом Пинкарсом (Fabien Pinckaers) в 2000 году под наименованием Tiny ERP, с 2002 года начала внедряться в небольших бельгийских компаниях, в основном, работающих в сфере услуг и дистрибуции. Вплоть до конца 2004 года Пинкарс совмещал в одном лице и разработчика, и менеджера, и внедренца компании Tiny, с сентября 2004 года к работам над системой были привлечены и другие сотрудники.

В 2006 году открыт ресурс TinyForge, к разработке подключены сторонние независимые разработчики. В июне 2007 в версии 4.1.1 появился веб-клиент, обеспечивающий доступ ко всем возможностям системы через веб-браузер. В июле 2008 года платформой для организации работы сообщества OpenERP становится Launchpad, а сама система становится более открытой для переводчиков и разработчиков. Также в 2008 году пишется первая версия книги OpenERP, заменяющая документацию системы. С 2009 года OpenERP представлена в составе пакетов дистрибутивов Ubuntu и Debian.

В мае 2014 года система переименована в Odoo.

По состоянию на 2014 год в фирме OpenERP работает 240 сотрудников, 6 офисов (в Бельгии, Люксембурге, Индии, Гонконге, два офиса в США — в Сан-Франциско и Нью-Йорке), зарегистрировано более 1500 участников в сообществе независимых разработчиков, программное обеспечение загружается 1000 раз в день, и существует более 4000 программных модулей, разработанных независимыми разработчиками (англ. community-developed), более чем в 120 странах существуют около 800 компании-партнёров [2], занимающиеся распространением и внедрением системы.
18 сентября 2014
Odoo
Изменения в «Складе» и «Учёте», поддержка для CMS: конструктор веб-страниц, электронная коммерция, точка продаж (POS)
Релиз Odoo Community [5] отделён от коммерческой версии, изменения в модуле «Счета»
Изменения в модуле «Производство»
Переработана студия, поддержка сервисов, построение отчетов
Апрель 2009
OpenERP
Веб-клиент
Ajax-веб-клиент, прекращена разработка GTK-клиента
Улучшения в веб-клиенте и удобстве использования
Февраль 2005
Tiny ERP
Первый релиз 

Тарифы бизнес-системы

Пройди Блок CRM + Продажи подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок CRM + Продажи подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

два модуля

Пройди Блок CRM + Продажи подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Маркетинг подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Маркетинг подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес
Пройди Блок Маркетинг подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление проектами подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление проектами подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Ведение проектов различных категорий, задачи, с возможностью делегирования, создания подзадач, отчетов о выполнении, уведомлений о просроченных задачах, разделение прав доступа по проектам и задачам, тикет-система для клиентов в рамках проектов, если необходимо, возможно вовлечение клиентов в работу и контроль задач проектов.

Пройди Блок Управление проектами подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление закупками подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление закупками подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Вести закупки товаров и услуг, вести базу поставщиков и подрядчиков, регистрировать счета, контролировать оплату и видеть долги перед поставщиками и подрядчиками. Управление закупками позволяет автоматически формировать заявки поставщикам, Вести ценовые предложения поставщиков, отправлять заявки на закупку, контролировать их статусы и многое другое.

Пройди Блок Управление закупками подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Финансы + Учет подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Финансы + Учет подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Обеспечивает замкнутый управленческий учет денежных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, учет затрат, активов, и так далее. Формирует баланс, отчет о прибылях и убытках, прогнозы поступлений и оплат в режиме реального времени. Odoo умеет импортировать российские банковские выписки и выгружать документы в 1С.

Пройди Блок Финансы + Учет подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление складом подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление складом подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Неограниченное число складов, иерархия складов, учет приходов, расходов, внутренних перемещений, транзитные отгрузки и дроп-шиппинг, партионный учет, серийные номера, расчет себестоимости, учет складских затрат и их включение в себестоимость. Вы всегда будете знать состояние Ваше склада и прогноз остатка с учетом открытых заказов клиентов, производственных заказов, заявок поставщикам и товаров в пути от поставщиков. Система сама рассчитает оптимальный срок поставки товара клиенту.

Пройди Блок Управление складом подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление автопарком подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление автопарком подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес
Пройди Блок Управление автопарком подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление производством подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление производством подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Учет производственных операций: Списание материалов, работ персонала, выпуск продукции или услуг, множественные спецификации, производственный календарь.

Пройди Блок Управление производством подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Управление персоналом подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Управление персоналом подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

Ведение оргструктуры, базы сотрудников, структуры подчинения, табели учета времени с отчетностью о приходе/уходе, затратах времени на задачи в проектах, на договоры клиентов, на производственные заказы.

Пройди Блок Управление персоналом подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Точка продаж подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Точка продаж  подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

(любые модификации: магазин, ресторан, прием заказов);

Пройди Блок Точка продаж подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб

Пройди Блок Вебсайт + Интернет магазин подписка Odoo до 50 пользователей

картинка Блок Вебсайт + Интернет магазин подписка Odoo до 50 пользователей от магазина Одежда+
2 500.00 руб
Количество
Мес

(CMS, Интернет-коммерция, блоги, отзывы, форумы);

Пройди Блок Вебсайт + Интернет магазин подписка Odoo до 50 пользователей
2 500.00 руб
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies