+7 (495) 118 29 06     
08.00 -20.00
info@newway.pro

12 апреля 2017 г 

Релиз Сингапур

Битрикс24. Новая философия в CRM и задачах.
CRM
- изменены сценарии, методы и интерфейсы,
- новая стартCRM - удобная аналитика по компании
- игра со счетчиками
- новый список
- новая карточка сущностей срм (слайдер как у задач) = в ней вся история, файлы сквозная связь событий со всеми сущностями (компания контакт лид сделка) напоминания аналитика
- живой поиск+фильтр
- новые роботы (распознавание голоса в текст по ролям клиентов = расшифровка платная)
Задачи
- фильтры и поиск как в CRM, без перезагрузок, слайдером карточка задачи, 
канбан в задачах, по 1-му в группе и общий на компанию. Бесплатно для всех, 
- планировщик задач, привязка к календарю,  подходит для личного пользования, 
- совместные шаблоны,
- новый список - как в CRM удобный и гибкий.
Новый тариф
Новый тариф Розница+СРМ включает функционал Проект+ и фейскарты (без ограничений) и начало/конец рабочего дня учет/отчет рабочий.
Цена 1990 руб/мес 
Коммуникации
- поиск+фильтр как в CRM, выдача прямо в ленту, в реальном режиме времени, быстро, уточнение, 
- чат для проекта, теперь автоматом в чате создается по группе,
- IVR, голосовая очередь и распределение входящих вызовов,
- обзвон - по лидам списком настройка и карточка с вопросами скрипты, 
- аренда телефонных номеров, выгодные тарифы телефонии, 
- реализовано подключение - через Астериск, бесплатно ограничено
- интеграция с мегафоном - мобильные для работы, учет в CRM,
Распознавание лиц
- определение пола 99%
- определение возраста погрешность 3 года
- распознавание эмоций
- скорость увеличена
- точность по этническим группам
- начало/окончание рабочего дня по лицу - на мобильном приложении (отдельном) фича улыбаешься и он запускает
- фейскарты (скидки) для магазинов, синхронизация с 1С и показывает размер скидки и посылает информацию в CRM
Диск
- десктоп - работа с большими файлами и количеством,
- переименованием
Открытые линии
- оценка в чатах
- запрос контактов у клиентов при обращении через откр линии
Новая коробочная версия
- Битрикс24.crm на 12 сотрудников с полным функционалом, нет экстранет.
Цена 59000 ₽
- появляются редакции - Корпортал 50/100/250/500 и энтерпрайз (1000 сотрудников) пакеты только у верхнего шаг 1000 +пользователей
Цены 139/199/299/399/699 тысяч ₽
- дистрибутив в виртуальную машину - полностью готов
Пакетные внедрения
 от партнеров
- без ТЗ
- цены и сроки фиксированы
- контроль качества
- например 20000 ₽ за внедрение CRM в отдел продаж 1-2 дня Проект+
- автоматизации CRM и продажа тоже 20К 1-2 дня Команда и выше
Оценка качества обслуживания
После того, как сотрудник завершает диалог с клиентом, клиенту приходит автоматическое сообщение с предложением поставить лайк или дизлайк.
Оценка мгновенно передаётся сотруднику. Положительная — поднимает настроения. Отрицательная — помогает стать лучше.
Оценка качества обслуживания
После того, как сотрудник завершает диалог с клиентом, клиенту приходит автоматическое сообщение с предложением поставить лайк или дизлайк.
Оценка мгновенно передаётся сотруднику. Положительная — поднимает настроения. Отрицательная — помогает стать лучше.
Новый дизайн для диалога оператора
Теперь вы видите начало разговора, его завершение и выставленные оценки.
Выделение сообщения в новый диалог
Клиент задал вам несколько вопросов. Вы знаете ответ только на один, для ответа на остальные нужна помощь сотрудников из других отделов. Если перевести чат, то ваши ответы не будут отмечены в статистике. Как же быть?
Теперь можно ответить на часть вопросов, а остальные выделить в отдельный диалог и передать другому сотруднику. Просто и удобно
Создание задачи и сообщения в Живой ленте из диалога
В контекстном меню (это когда вы кликаете правой кнопкой мышки на сообщение) появилось 2 новых пункта:
— Создать задачу.
— Обсудить в Живой ленте.
Теперь не нужно тратить время, чтобы вручную перейти в «Битрикс24». Ставьте задачи и создавайте обсуждения прямо из чата 
Кнопка «Спам» и другие небольшие обновления
— Кнопка «Спам» теперь доступна в верхней панели перед началом диалога и в кнопке меню после начала. Больше не нужно отвечать на такие диалоги, а потом закрывать их.
В статистике эти диалоги будет отмечены как «спам».
— Кнопка закрытия диалога теперь на панели чата.
— Информирование о доставке сообщений.
Если сообщение по какой-то причине не дошло до адресата, то через минуту оно станет красным. 
релиз Сингапур Битрикс24