+7 (495) 118 29 06     
08.00 -20.00
info@newway.pro
Единое рабочее поле взаимодействия

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ

Это - единое рабочее поле, максимальная взаимосвязь, прозрачность процессов, все активности фиксируются, удобные коммуникации внутри компании, с клиентами, с подрядчиками, партнерами!

 Содержит инструменты

Телефония

Прием и совершение звонков, обзвонов. Различают внутреннюю и внешнюю телефонии по отношению к CRM, ERP. Внутренняя плотно заинтегрирована в CRM, ERP. Внешняя функционирует независимо от CRM, ERP. 

Внутренняя телефония

Помогает сократить риски с развертыванием телефонии, как правило настраивается быстро и готова к использованию. Плюс активности автоматически фиксируются в CRM, ERP.
Недостаток телефонии в падении CRM, ERP, тогда вам никто не дозвониться. Но и этот риск отрабатывают дополнительными номерами внешний телефонии. Функционал телефонии внутри CRM, ERP часто ограничен.

Внешняя телефония

Внешняя телефония функциональна, гибкая в настройках.
Недостаток - слабые интеграционные решения и ограничения в функционале самих CRM, ERP.

СОБРАНИЯ И ПЛАНЕРКИ

Рука на пульсе
Умное расходование совместного времени.

Встроенные модули 
Встроенный функционал собраний держит руку на пульсе и делает мероприятие эффективным с помощью контроля времени и повестки. Фиксирует активности и принятые решения. Главное чтобы это выполнялось легко. 
Недостатки
Запутанные и сложные в использовании интерфейсы. Недостающий функционал ведут к пассивному использованию в деятельности компании. Например, нет связи событий с задачами, внешними календарями

КАЛЕНДАРЬ

Мы привязаны ко времени и важно понимать когда состоится определенное событие или наступят сроки.  

Встроенный календарь

Если в систему встроен удобный календарь, то это очень удобно. Но важно чтобы в системе были интеграции с другими календарями, так как нас окружает много систем и чем больше между ними обмена, тем реальнее картина.

Фишки

Пуши, напоминания в помощь. Часто на календари крепят графики, например, Ганта, тоже полезная функция.

Недостатки

Пока не реализовано ни в одной системе удобного масштабирования, а те что есть либо не вмещают все активности, либо вмещает и это выглядит ужасно.

месенджинг

Открытые линии

Программы или модули для мгновенного обмена сообщениями разных типов - текстовыми, графическими, аудиозаписями и видеороликами.

Бизнес чаты
Обсуждать сделки, задачи, мероприятия в чатах быстро, легко найти, удобно с мобильных устройств, привязаны к элементам CRM ERP.
Виджет на сайт
На сайте размещается модуль с возможностью обратиться в компанию за консультацией любым доступным каналом. Всё взаимодействие привязано к элементам CRM ERP.
CRM-форма на сайт
Готовые формы с важными полями для формирования обращения, привязаны к элементам CRM ERP.
Обратный звонок на сайт
Заказать обратный звонок прямо с сайта в пару кликов, вся информация фиксируется в CRM ERP.
Связь с аккаунтами в социальных сетях
Обращение в компанию через социальную сеть легко и удобно, вся информация попадает в CRM ERP и оперативно обрабатывается.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Писать письма из CRM ERP с привязкой к элементам удобно, быстро. Легко найти историю переписки.

Почта внутри

Электронная почта до сих пор является актуальным каналом коммуникации. Поэтому выгодно если в crm есть встроенный почтовый сервис. Внутренняя почта связывает все сущности в crm - сделки, контакты, компании, предложения.

Внешняя почта

Иногда компания использует свой почтовый сервер и не хочет переносить внутрь crm. В таких случаях важно наличие интеграции с почтовым сервером. Обычно они уже созданы, но иногда требуется создание.

лента

СООБЩЕНИЯ

Сущность содержит информационные блоки, большие чем в чатах. Важная особенность наличие структуры, связи и комментариев. Также может содержать значительно больше медиа форм прикрепленных к сообщению.

Сообщения в лентах
Писать большие сообщения, с вложениями обращаясь к внешним пользователям удобно в инструментах Сообщение в CRM ERP. Их можно наполнять разными материалами и комментировать.
Выгоды
Сортировка и постановка во главу списка при комментарии. Связь с проектными группами, адресатами, официальными контактами.

Комментарии

Удобно комментировать все что есть в рабочей среде и не только. 

Бэк

Внутри компании любый действия сотрудников влекут за собой множество коммуникаций, операций и часто важны именно комментарии к задачам и любым активностям сотрудника для качественного выполнения работы.

Фронт

С клиентами постоянно выясняем требования к заказу, условия, обсуждаем результаты, в формате комментариев мы получаем обратную связь.

задачи и сделки

ДОСКИ канбан

Использовать методику колонок и карточек задач (канбан) для удобного визуального контроля динамики деятельности. Подробнее про управление задачами рассказываем в разделе функциональности Проектное управление.

Вне компании
Любой пользователь сети Интернет легко воспринимает отображение в виде канбана и взаимодействует с исполнителем, подрядчиком.
Для компании
Потенциал канбана огромен, сотрудники очень быстро обрабатывают заказы, решают задачи удобно взаимодействуя с визуально понятным отображением.
Продажи
Использование метода колонок и карточек (канбан) в работе со сделками дает прозрачность и высокую скорость работы.
плюшки
Легко настраиваются стадии, этапы, приоритеты, много маркеров сущностей и это все лаконично отражено на экране.  

База знаний

Формировать базу знаний компании для ускорения обучения, передачи дел, принятия эффективных решений. 

Польза

База знаний компании накапливает опыт и грабли. С ней обучение в разы быстрее, меньше рисков. Библиотека компании это внутренняя вики. 

Файлы

Диск

Файловое хранилище, масштабируемое решение для хранения данных. Подходит для высоконагруженных бизнес-процессов компании, когда требуется надёжный и быстрый доступ к файлам.

Польза
Диск с файлами, документами находиться внутри CRM, ERP всегда доступен исполнителям для работы по конкретным задачам.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Список, реестр клиентов с контактными данными, реквизитами и историей сделок.

Сущности

Удобная карточка лида, компании, контакта, сделки с автоматической записью всех активностей, функции напоминаний, задач, звонков.

Поиск

Гибкие настраиваемые фильтры поиска. 

Права

Тонкие настройки политики доступа к данным согласно роли в компании. 

Обсуждения

И важная функция - чаты внутри сущности для переговоров с коллегами, партнерами, подрядчиками.

документы

Модуль электронных документов внутри crm. Документы привязаны к элементам CRM ERP, быстро находятся и используются в работе.

вид сверху

ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ

Цифровое планирование включает все метрики и данные собранные в crm, что повышает качество принятых решений и вероятность достижения целей. Отчеты помогают корректировать и держать руку на пульсе.

Польза
Планировать открыто для сотрудников стимулирует их к активной деятельности. Публикация отчетов с результатами повышает эффективность деятельности и мотивирует к новым достижениям.

Видеобзоры функциональности в системах

В каких системах реализована функциональность в полной мере

Битрикс24 бизнес система

Bitrix24

Поставщик при выходе на рынок сразу заявлял высокий приоритет социализации системы. Для чего внутри есть Живая лента, бизнес-чаты, нетворк, чаты групп (проектов), чаты в сделках, комментарии в задачах, ленты активностей в сущностях CRM - лид, контакт, компания.

Бюджет: от 0 до 11990 рубл/месяц  при аренде
и от 59 тыс.рублей до 699
Без ограничений по пользователям, ограничение функционала, но все сбалансировано по потребностям уровня бизнеса.
Купить систему с поддержкой

Стоимость внедрения/консультаций:
от 16 180 рублей/ от 5040 рублей.

Купить готовые кейсы внедрения


Подробнее о Битрикс24

Freshoffice экосреда бизнеса

Freshoffice

Красивую систему усиливает функционал управления взаимодействием. Нет живой ленты, зато красивые чаты. Удобные документы и карточки crm.

Стоимость продукта: от 0 до 750 рубл/мес за пользователя. Есть халява для потребности в CRM.
Купить систему с поддержкой

Стоимость внедрения/консультаций:
от 30 040 рублей / от 5040 рублей.


Купить готовые кейсы внедрения

Подробнее о Freshoffice

oDoo ближе к ERP

Odoo

Собраны все инструменты для управления взаимодействием. Интерфейсы простые, без изысканного дизайна, но функционал выполняют. Бонусом инструмент HR для реализации кадровой политики.

Стоимость продукта: 2500 руб/мес за модуль, без ограничений по пользователям.
Купить систему с поддержкой

Стоимость внедрения/ консультаций:
от 32 080 рублей / от 3360 рублей.

Купить готовые кейсы внедрения

Подробнее об Odoo