Содержит инструменты
Телефония
Прием и совершение звонков, обзвонов. Различают внутреннюю и внешнюю телефонии по отношению к CRM, ERP. Внутренняя плотно заинтегрирована в CRM, ERP. Внешняя функционирует независимо от CRM, ERP.
Внутренняя телефония
Помогает сократить риски с развертыванием телефонии, как правило настраивается быстро и готова к использованию. Плюс активности автоматически фиксируются в CRM, ERP.
Недостаток телефонии в падении CRM, ERP, тогда вам никто не дозвониться. Но и этот риск отрабатывают дополнительными номерами внешний телефонии. Функционал телефонии внутри CRM, ERP часто ограничен.
Внешняя телефония
Недостаток - слабые интеграционные решения и ограничения в функционале самих CRM, ERP.
СОБРАНИЯ И ПЛАНЕРКИ
Рука на пульсе
Умное расходование совместного времени.
Встроенные модули
Недостатки
КАЛЕНДАРЬ
Мы привязаны ко времени и важно понимать когда состоится определенное событие или наступят сроки.
Встроенный календарь
Если в систему встроен удобный календарь, то это очень удобно. Но важно чтобы в системе были интеграции с другими календарями, так как нас окружает много систем и чем больше между ними обмена, тем реальнее картина.
Фишки
Пуши, напоминания в помощь. Часто на календари крепят графики, например, Ганта, тоже полезная функция.
Недостатки
месенджинг
Открытые линии
Программы или модули для мгновенного обмена сообщениями разных типов - текстовыми, графическими, аудиозаписями и видеороликами.
Бизнес чаты
Виджет на сайт
CRM-форма на сайт
Обратный звонок на сайт
Связь с аккаунтами в социальных сетях
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Писать письма из CRM ERP с привязкой к элементам удобно, быстро. Легко найти историю переписки.
Почта внутри
Электронная почта до сих пор является актуальным каналом коммуникации. Поэтому выгодно если в crm есть встроенный почтовый сервис. Внутренняя почта связывает все сущности в crm - сделки, контакты, компании, предложения.
Внешняя почта
лента
СООБЩЕНИЯ
Сущность содержит информационные блоки, большие чем в чатах. Важная особенность наличие структуры, связи и комментариев. Также может содержать значительно больше медиа форм прикрепленных к сообщению.
Сообщения в лентах
Выгоды
Комментарии
Бэк
Внутри компании любый действия сотрудников влекут за собой множество коммуникаций, операций и часто важны именно комментарии к задачам и любым активностям сотрудника для качественного выполнения работы.
Фронт
задачи и сделки
ДОСКИ канбан
Использовать методику колонок и карточек задач (канбан) для удобного визуального контроля динамики деятельности. Подробнее про управление задачами рассказываем в разделе функциональности Проектное управление.
Вне компании
Для компании
Продажи
плюшки
База знаний
Польза
База знаний компании накапливает опыт и грабли. С ней обучение в разы быстрее, меньше рисков. Библиотека компании это внутренняя вики.
Файлы
Диск
Файловое хранилище, масштабируемое решение для хранения данных. Подходит для высоконагруженных бизнес-процессов компании, когда требуется надёжный и быстрый доступ к файлам.
Польза
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Сущности
Удобная карточка лида, компании, контакта, сделки с автоматической записью всех активностей, функции напоминаний, задач, звонков.
Поиск
Гибкие настраиваемые фильтры поиска.
Права
Тонкие настройки политики доступа к данным согласно роли в компании.
Обсуждения
И важная функция - чаты внутри сущности для переговоров с коллегами, партнерами, подрядчиками.
документы
Модуль электронных документов внутри crm. Документы привязаны к элементам CRM ERP, быстро находятся и используются в работе.
вид сверху
ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ
Цифровое планирование включает все метрики и данные собранные в crm, что повышает качество принятых решений и вероятность достижения целей. Отчеты помогают корректировать и держать руку на пульсе.